Женщины на постерах – объекты, а не люди

Женщины на постерах

Женщины на постерах. Вы тоже обращали хоть раз внимание на красивых девушек, которые смотрят на нас с рекламных фото? Как вы их воспринимаете как живого человека или как простой предмет?

В Брюссельском Университете (Бельгия) ученым Филипом Бернардом и его коллегами был, проведет любопытный эксперимент, результат которого говорил, что в отличие от мужских фотографий в эротизированных женских фото почти никто не видит живого человека с плоти и крови, только интересную картинку. При этом полуобнажённых мужчин воспринимают вполне живыми. Мнение одинаковое в обоих полов.

Это из-за того, что наш мозг по-разному распознает и воспринимает людей и объекты. Нам не тяжело идентифицировать лицо человека, если будет только фрагмент лица, у нас могут поятся трудности. В случае с предметом возьмем, например, стул. Нам не составит большого труда опознать его даже по частям. Интересная ситуация если изображения перевернуть. Для предметов это не столь важно они будут узнаваться, как и прежде. Узнать человека, если перевернуть фото довольно затруднительно. Собственно, таким образом, проводился эксперимент.

Бернард и его коллеги ставили перед испытуемым фото красивых полуобнаженных мужчин и женщин. Каждый участник эксперимента должен был следить за появлениям тех фото, что перед ним на экране. Некоторые фото показывали перевернутыми, другие нет. За секунду после каждой картинки делали экран черным, и сразу демонстрировали две фото. На них требовалось найти такую, как показывалась до этого.

Женщины на постерах – объекты, а не люди
Женщины на постерах

Участники эксперимента распознавали намного легче фотографии мужчин с правильным положением, при повороте изображений были заметны большие трудности в распознавании. Это свидетельствовало, что мужчина даже очень сексуальный и полуобнаженный на фото воспринимается как человек. В случае с женщинами абсолютно нет разницы между фотографиями не было как в случае со стулом. Таким образом, ученым удалось подтвердить свою теорию о том, что для нашего с вами сознания картинки обнаженных девушек ничем не отличаются от стула или любого другого объекта. Результат теста ничем не отличался от пола участников.

Читайте также:  7 законов психологии, которые могут кардинально изменить ваше видение мира

Исследователи считают, что это из-за того что мы видим таких «красавиц» каждый день в большом количестве. И мы давно перестали воспринимать их как людей. Ученые говорят, что следующим шагом в их исследованиях будет попытка выяснить, как это влияет на общение с женщинами, девушками в реальной жизни.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Женщины на постерах – объекты, а не люди